Опрос

Как вы относитесь к высоким каблукам?

4 этапа использования пластилина

30.10.2017  | Рубрика: "Материнство / Дети и воспитание"
4 этапа использования пластилина

Творческая игра и творческие занятия очень важны для обучения и развития детей школьного возраста. Они помогают улучшить воображение, а также развить навыки решения проблем, мышления и моторики.

Творческая игра: почему это важно для обучения и развития школьного возраста.

Дети школьного возраста обычно проявляют живой интерес к творчеству и художественной деятельности. Если дети занимаются творчеством и лепкой, то использовать только безопасный пластилин для детского творчества или специальные наборы. Творческие действия и творческая игра поддерживают обучение и развитие вашего ребенка в таких направлениях:

  • поощряет творчество и визуального выражения ребенка;

  • помогает ребенку выразить чувства, мысли и идеи вербальными и невербальными способами;

  • помогает ребенку задумываться о проблемах, которые не заданы или «правильных» ответах;

  • помогает вашему ребенку думать о проблемах со многих точек зрения.

В месяцы, предшествующие началу школы, вы можете заметить, что ваш ребенок задает больше вопросов о том, как все работает и, конечно же, много вопросов «Почему?»! Таким образом, к школьному возрасту ваш ребенок готов исследовать и испытать новые идеи, навыки и информацию.

4 этапа лепки с пластилином.

Когда дети играют творчески, то проходят мысленный процесс, который может включать в себя 4 основных этапа:

  1. Подготовка: дети собирают информацию о теме или идее и думают о том, что хотят делать. Например, ваш ребенок решает сделать для вас птицу из пластилина. Поэтому он смотрит на другие карты и смотрит, какие материалы может использовать.

  2. Инкубация: дети размышляют над проблемой, подсознательно или думая еще об одном - например, ваш ребенок думает о том, что может делать с птицей.

  3. Освещение: момент «ага», где творческие процессы объединяются. Например, ваш ребенок решает выбрать цветы и листья из сада, чтобы сделать перья и вставить в пластилин.

  4. Проверка: дети думают о том, что они сделали. Например, ваш ребенок скрывает завершенную работу , поэтому вы не можете ее увидеть, пока он не решит передать ее вам.

Просмотры: 164