Опрос

Почему многие женщины часто опаздывают?

Три стратегии успеха

21.02.2015  | Рубрика: "Мода и стиль / Модные тенденции"


Каждая торговая марка, помимо репутации и уровня популярности, имеет собственную историю и характерные только для ее продукции особенности. В истории и принципах брендов отражены этапы их развития, уроки профессионализма и те шаги, которые помогли маркам стать успешными.

В нашем интернет-магазине представлена брендовая одежда из Европы и Америки от таких производителей как:

  • s.Oliver;
  • Tommy Hilfiger;
  • Tom Tailor;
  • Bomboogie;
  • Energie;
  • Bramante;
  • Censured и других.

Но если основные вехи становления бредов Tommy Hilfiger или Tom Tailor известны многим, то история и отличительные особенности Energie, Censured и Bramante до сих пор остаются незнакомыми широким массам модников.

Energie

В самом названии марки молодежной одежды Energie слышится что-то французское. Тем не менее, компания была основана и размещается в Италии.

С первой коллекции компания Energie сфокусировалась на производстве одежды для молодых мужчин (хотя в каталоге бренда есть и женская коллекция), которые живут активно, амбициозны и ценят комфорт. Марка предложила целевой аудитории сразу несколько принципиальных моментов, которые присутствуют в каждой коллекции:

  • казуальность;
  • уникальность;
  • total look.

Казуальность одежды от Energie – в ее демократичном городском стиле, в удобстве для повседневного ношения. Стиль casual, выбранный маркой для своих коллекций, отличается удобством и простотой, смешением классики и современного стиля.

Уникальность – это создание моделей, которые соответствуют общим модным тенденциям, но не похожи на другие. В результате, одежду Energie и в самом деле можно выделить даже в сплошном потоке людей – она проста, демократична и явно удобна.

Total look – это принцип производства, при котором марка выпускает весь спектр одежды. Благодаря этому, во время посещения магазина с полным ассортиментом Energie, можно полностью одеться на будущий сезон. Это занимает минимум времени и позволяет создавать свой образ в едином стилистическом ключе.

Bramante

Марку Bramante в 1978  году создали два молодых итальянских брата-дизайнера, которые чувствовали в себе силы и талант предложить миру моды свежий взгляд на повседневную одежду – Чезаре и Ренцо Конти.

Братья в течение многих лет работали на трикотажной фабрике, поэтому сумели досконально изучить процессы разработки и производства одежды.

Несмотря на то, что большинство итальянских брендов уже давно перенесли собственное производство в Китай и другие страны Юго-Восточной Азии, фабрика Bramante работает исключительно в Италии. А значит, предлагает продукцию самого высокого качества.

Среди основных особенностей одежды Bramante:

  • наличие в каталоге только трикотажных коллекций;
  • широкое использование таких тканей как шелк и кашемир;
  • использование пряжи Triploritorto, которая эксклюзивно предоставляется бренду итальянской фабрикой Zegna Baruffa Lane Borgosesia. Triploritorto является пряжей тройного кручения и великолепна в плане практичности и декоративности.

Censored

Censored – одна из торговых марок, принадлежащих немецкой компании New Yorker. Наряду с Censored, ей принадлежат не менее известные бренды Fishbone, Amisu и Smog.

Censored была основана в 2002 году, как марка купальников и нижнего белья. Но уже через год коллекции бренда пополнились шортами, майками, футболками и другой одеждой. В основу успеха Censored лег принцип «удобство и молодежный стиль по демократичной цене». И, как видно сегодня, принцип сработал!

Одежду Energie, Censored и Bramante можно выбрать в нашем каталоге, а мы гарантируем лучшие цены, удобную покупку и оперативную доставку!

Просмотры: 0