Опрос

Чаще всего вы думаете...

Обзор автомобиля Kia cee'd

02.07.2015  | Рубрика: "Обо всем"

Обзор автомобиля Kia cee'd

На вид KIA Ceed (Киа Сид) - вполне европейский автомобиль. Нет излишней замысловатости в линиях, которая присуща азиатским автомобилям. Стремительный, подтянутый, с клиновидным профилем хэтчбек симпатичен. Оптика головного освещения имеет светодиодные ходовые огни, а в бампере разместили противотуманные фары.

Интерьер также радует глаз. Панель приборов отлично читается и приятно оформлена, тахометр и указатель уровня топлива - аналоговые, а вот спидометр проецируется на жидкокристаллический дисплей. Он может меняться в зависимости от режима автомата, и при переходе в ручной выбор передач начинает показывать скорость посредством курсива. Центральный дисплей, что находится на центральной консоли, выдает картинку с системы навигации и информацию мультимедийного комплекса. Блок климатической установки имеет свой монохромный дисплей. Что касается всевозможным аудио- и USB-разъемов, то их можно найти у самого основания центральной консоли - в специально отведенной нише.

Водительское кресло обладает приятным профилем, достаточной боковой поддержкой и приемлемой жесткостью. Помимо основным регулировок по высоте и в продольном направлении имеется регулировка поясничного подпора, что сослужит хорошую службу в дальней дороге. Задний пассажирский ряд просторен и вполне способен принять у себя трех человек, хотя по-настоящему комфортно будет только двоим - и в плечах свободно, и колени не упираются в спинки передних сидений.

Четырехцилиндровый атмосферный двигатель при объеме 1.6 литра развивает 129 лошадиных сил и 157 Ньютоно-метров крутящего момента. Он работает в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой переключения передач. На разгон от нуля и до первой сотни, согласно паспортным данным, уходит 11,5 секунд, а максимальная скорость составляет 192 километра в час.

Мотора хватает в городских условиях, но на трассе возникают сложности при обгонах - автомобиль надрывается на затяжных спринтах. Все дело в автоматической трансмиссии - она не дает реализовать, в целом приемлемый, мощностной потенциал силового агрегата. Характер движка - крутильный, его нужно постоянно держать в тонусе, а автомат при всей своей скорострельности больше тяготится к степенной манере. Поэтому, для активных водителей лучше подойдет механическая коробка передач.

А вот управляется корейский хэтчбек неплохо. Руль информативный, с хорошей обратной связью позволяет хорошо чувствовать автомобиль в поворотах. Крены несущественные, а поворачиваемость близка к нейтральной. Киа позволяет быстро ехать по серпантину и хулиганить в пределах разумного.

Подвеска умудряется побаловать комфортом. Короткие ходы совмещаются с упругостью, поэтому мелкие неровности никаким образом не передаются в салон, на ухабах средней величины заметно потряхивает, однако стойки держат удар и не пробивают. Шумоизоляцию можно назвать удовлетворительной - из-за проницающих в салон аэродинамических шумов.

Киа Сид - это отличный семейный автомобиль на каждый день. Подвеска комфортна, салон просторен и управляемость, также - радует. Но активным водителям лучше присмотреться к версии с механической коробкой передач.
Просмотры: 723