Опрос

Чаще всего вы думаете...

Преимущества и недостатки сервисов по бронированию столиков

16.09.2015  | Рубрика: "Обо всем"

Преимущества и недостатки сервисов по бронированию столиков

Возможность забронировать отдельный столик через интернет появилась совсем недавно. Многие люди по достоинству оценили такое предложение. Здесь есть много преимуществ. Клиентов привлекают скидками, а также качеством и быстротой обслуживания. Современный город трудно себе представить без подобного сервиса, разве что маленькие заведения, специализирующиеся на продаже фастфуда, обходятся без него.

Все же сервисы по бронированию столиков в ресторанах, даже такие как https://gettable.ru/, имеют некоторые недоработки. Но здесь сложности возникают в основном из-за менталитета жителей города. Заранее бронируются в основном места для проведения больших планированных мероприятий. Но этого отнюдь не скажешь об обычном ежедневном посещении ресторана. Иногда люди просто не знают заранее куда пойти и решают все в последнюю минуту. Да и в ресторанном бизнесе это новшество имеет некоторые особенности и затруднения.

Система бронирования не предусматривает наличия в каждом ресторане отдельного автоматизированного комплекса. Этот комплекс руководил бы всеми операциями. Она, скорее, носит информационно-осведомительный характер. При помощи такой системы созданы онлайн-сервисы, где предоставляется возможность сделать заказ, заполнив соответствующую форму. Заполненные формы поступают к посредникам, которые и занимаются дальнейшим процессом бронирования.

Получив форму, посредник связывается с рестораном, который соответствует требованиям клиента. Связь проводится при помощи телефонного звонка либо другим путем, например, через интернет. Если рассматривать данную систему в сравнении со всем рынком подобных сервисов страны, то она не сильно впечатляет.

Несмотря на погрешности системы, она с каждым годом завоевывает симпатии рядовых посетителей и администрации ресторанов. Повсюду в интернете можно встретить интересные сайты, цель которых состоит в раскрутке ресторанного бизнеса. Сюда входит и бронирование столиков. Сайты созданы с целью привлечения в рестораны большего количества посетителей. 

На таких ресурсах пользователю предоставлена обширная информация о выбранном ресторане. Здесь размещены самые привлекательные фотографии, подробное меню и различные особенности. Таким образом, клиент заранее подготовлен к тому, что его ожидает в выбранном заведении.

Бронирование столиков – это своего рода бизнес, инструмент маркетинга. Они занимаются продажей столиков с одновременным представлением к счету определенного дисконта. Это все на руку также и владельцам ресторанов, так как их доход увеличивается с каждым новым посетителем. Гости, безусловно, получают двойное вознаграждение. Это экономия средств и времени.
Просмотры: 838