Опрос

Как вы относитесь к высоким каблукам?

Этикет руководителя

11.04.2013  | Рубрика: "Обо всем / Новости, интересное"

Этикет руководителя— Никогда не требуйте от других выполнения правил, которых сами не придерживаетесь.
— Не только давайте указания подчиненным, но и выслушайте их.
— Выполняйте свои обещания и в малом, и в большом.
— Поддерживайте хорошие отношения между подчиненными.
— Уважайте мнение других.
— Защищайте рядового сотрудника, которого несправедливо обвинили.
— Принимайте на себя ошибки своей группы, даже если вы лично не виноваты.
— Критикуя кого-либо, помните, что критика должна быть конструктивной, а не разрушительной, и всегда конфиденциальной.
— Помогайте новым сотрудникам привыкнуть к коллективу.
— Не хвастайтесь своей осведомленностью, используйте свою компетентность только с целью внести вклад в дискуссию.
— Не претендуйте на то, чтобы быть экспертом во всех областях.
— Позаботьтесь, чтобы была создана нормальная обстановка для работы подчиненных (освещение, удобные рабочие места и др.).
— Боритесь за улучшение условий работы своих подчиненных.
— Никогда не повторяйте за кем-либо слухов, наносящих вред чьей-либо репутации.
— Выражайте сочувствие, если в личной жизни вашего подчиненного случилась беда.
— Научитесь тому, как правильно одеваться на работе и вне ее.
— Отвечайте на приглашения сразу, написав письмо или позвонив.
— Не говорите о приглашении с теми, кого не пригласили.
— Умейте познакомить людей так, чтобы у них не возникло чувства неловкости.

Как вести себя, когда вы — новый сотрудник

Начиная работать в новой организации, необходимо иметь в виду, что вы будете вначале объектом любопытства, а иногда и подозрительности, а также можете оказаться нежелательным сотрудником для кого-либо, кто рассчитывал занять ваше место. Помните, время — хороший помощник. Не имеет значения, насколько холодным было отношение к вам, когда вы поступили на работу. Важно, чтобы вы смогли наладить (постепенно, осторожно) хорошие отношения с сотрудниками.

Этикет руководителяВот несколько Советов, как вам себя вести:
Больше слушайте и учитесь, а не говорите. Не считайте, что вам надо объясниться с каждым. Направьте свою энергию на наблюдение и задавайте четкие вопросы, а не старайтесь показать каждому, как много вы знаете и какой вы ценный сотрудник.
— Будьте одинаково хорошим со всеми. Ведь курьер, например, может однажды стать для вас лучшим другом в суде, секретарь — в приемной — дать наиважнейшую информацию, молодой сотрудник, которому вы сегодня не придаете значения, стать вашим начальником.
— Не делайте сразу окончательных выводов о значимости того или иного сотрудника, о том, кто может стать вашим другом. У вас может потом измениться мнение о людях, поэтому не торопитесь делать вывод, пока не узнаете их получше. Не слушайте сплетен.
— Не проявляйте излишнего любопытства, расспрашивая одних сотрудников о других.
— Сразу наладьте хорошие отношения с секретарями и техническими работниками. Если относиться к ним дружелюбно, они всегда будут рады вам помочь. Благодарите их за любую работу, сделанную для вас.

Template not found: /templates/WomanSait/splitnewsnavigation.tpl
Просмотры: 0